Сколько было Ноевых ковчегов? Факты, которые вас удивят.

В том, что описанный в Библии Всемирный потоп был на самом деле, сегодня не сомневаются даже ученые. Тем более что это эпохальное событие описано в десятках, если не в сотнях трактатов древности. Кстати, именно этот факт заставляет всерьез задуматься над вопросом, сколько же на Земле было Ноевых ковчегов? Выходит, как минимум несколько. И часть из них вполне могла находиться на территории России.

Если почитать мифы народов мира, то получится, что во времена потопа ковчегов было много. Но в Библии-то указан лишь один, который построил Ной, и он причалил к священной горе Арарат…
Британскими учеными доказано, что на самом деле эпизод с ковчегом попал в Библию из шумерского сказания о Гильгамеше. Что касается горы Арарат, куда, по Библии, пристал Ноев ковчег, то ее название на протоязыке означает всего лишь АР АР АТ — «сверкает, сверкает и рассыпается». Так древние называли все горы, если на их вершинах сверкал снег. Кстати, армяне называли Арарат иначе — Масис, что на древнем языке означает MA ZI IZ — «рождающая лед и снег».
Окаменевший корабль на вершине Арарата — подделка, а сам Арарат — вовсе не тот библейский Арарат?
Что написано в Библии, писалось 5 000 лет назад, зачастую это дело рук переводчиков и переписчиков. Откуда ее творцам был известен двухголовый вулкан Арарат, если само географическое понятие «Арарат» появилось только в XIX веке? Арабские, армянские, еврейские купцы видели на склоне горы Масис огромное окаменелое деревянное судно в виде большой лодки длиной чуть более 100 метров. Они могли описать ее и устно, и письменно. Сейчас окаменевшее судно «скатилось» весьма близко к городку Нацир. Возле небольшого городка лежат огромные искусственно обработанные каменные якоря. В них проделаны дыры для канатов… Любопытно еще вот что. Когда Бог Яхве говорил Ною, как изготовить ковчег, он сказал: «Возьми дерево гофер». Но такого дерева в природе нет — и не было. Это описание окаменелого дерева — ГО ФЕ ЕР (Огонь, Дух земли, Земля). Деревья каменеют при высокой температуре без доступа воздуха в толще земли.

Что же сейчас лежит на Арарате?
Турецкая администрация выставила вокруг Арарата воинские посты. Туда никого не пускают. Дело в том, что на высоте примерно 3000 метров лежит шумерский ковчег, который царь города Шуруппак по имени Утнапиштим выстроил по совету бога Энки. Шумерский ковчег построен по типу контейнеровоза. В него действительно были загружены контейнеры разного объема из непонятного металла или особого пластика.
Ковчеги были разного вида и формы?
В Якутии обнаружены плоты, созданные из деревьев толщиной более метра. Стволы тех деревьев тоже окаменели. Длина каждого плота 12 метров, ширина 6 метров. Все бревна одинаковой длины. Надо сказать, что ни один ковчег не был рассчитан на плавание. Все они были предназначены лишь для того, чтобы противостоять волнам и находиться на одном месте, рядом с горами. Ковчег возле села
Нацир был снабжен двумя десятками тяжеленных каменных якорей. Хотя якорь — это громко сказано, просто плоские гранитные камни весом под тонну с просверленными в них дырками.
Важна не форма, а назначение плавательного средства. Известный этнограф Джеймс Дж. Фрезер в своей книге «Фольклор в Ветхом Завете» и в своей главной работе «Золотая ветвь» приводит около 100 мифов и легенд о потопе. Но ни в одной из легенд спасающиеся от потопа люди никуда не плавали. Они всегда держались поближе к горам. Геологические исследования, которым можно доверять, указывают, что вода 12 500 лет назад поднималась на высоту около километра. И то ненадолго, максимум на неделю. Поэтому у людей был смысл вслед за подъемом воды травить канаты якорей, ведь и людям, и животным на ковчегах хотелось поскорее попасть на сушу. Так, эскимосы спасались на 12-местных каяках (по их легендам). Во время подъема воды они привязывали каяки кожаными ремнями к деревьям и камням. Когда вода поднималась, они просто надставляли ремни и оставались на одном месте.

На территории России есть свои ковчеги.
В одном из приполярных районов Сибири, в озере в районе плато Путорана, лежит огромный корабль. Он в точности повторяет очертания огромной лодки возле села Нацир. Если верить масштабу Google, то его длина составляет 2,5 километра. Размеры невообразимые, но если судить по тому факту, что плавать этому монстру и не требовалось, а нужно было лишь не опрокинуться, держась носом к волне на крепких якорях, то размер значения не имеет. Если организовать к этому ковчегу экспедицию, то человечество получит немало бесценных артефактов. По легендам эвенков и ненцев, в этом месте зимой в проруби топили усопших. Чтобы они попали на древний священный корабль.
Очередной ковчег следует искать на территории НОР. Так называется на древнем слоговом языке Северный Урал. Там есть поселок с названием Саранпауль. Рядом с ним находится одноименная гора, около двух километров высотой. В новые времена ее переименовали, но нам важно не современное название горы, а то, что на древнем языке Саранпауль означает приблизительно следующее: «Царь Неба освободил от воды теплых рабов».
Еще один ковчег может быть в районе городка Урай. Но искать его надо по реке Конда. Это предгорья Урала. Если перевалить через
Уральские горы в район плато Маньпупунёр, то там есть гора Койп (Бубен). Она искусственного происхождения. Рядом находится гора Туктар, в переводе означает «Обломок горы движется (плавает) от горы к горе». Совершенно логично, что древние горные жители, не знающие ничего плавающего, кроме щепки, при виде огромного корабля (ковчега) иного названия дать ему и не могли.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий